Конструкторы АвтоВАЗа работали над проектом «Лады Весты» на протяжении целых пяти лет, взяв за основу платформу В/С. Не обошлось без привлечения иностранных специалистов. В частности, инженеры компании «Рено-Ниссан» помогли адаптировать автомобиль под установку, разработанных их компанией, рулевых механизмов с электрическими усилителями.
Анонсируя появление новинки, Бу Андерсон, президент «АвтоВАЗа», отметил, что в процессе ее создания учитывались отзывы потребителей, которые желают, чтобы, в первую очередь, был в каждом автомобиле «Лада Веста» климат контроль и полноразмерный монитор системы навигации. Это оборудование уже устанавливается на все комплектации этого авто. В дальнейшем, при разработке следующих поколений машин планируется как можно полнее учитывать мнение покупателей.
Версии «Весты Х-рей», от самой скромной, — к самой дорогой
Новая «Лада» ничем не уступает своим «одноклассникам», выпускаемым любыми другими мировыми автогигантами.
Ее внутренняя электронная начинка включает в себя и аудиосистему высокого класса, и набор подушек безопасности, и кондиционер, а также многие другие приятные мелочи, количество которых постоянно растет, в зависимости от версии приобретаемого автомобиля.
Кстати, наконец-то, производитель «Лады» установил на своем детище тревожный передатчик, работающий на базе системы «Эра Глонасс», который, в случае ДТП, вышлет спасателям сообщение, в котором будут содержаться координаты места аварии.
А теперь поподробнее о каждой из версий данной модели автомобиля.
Базовая версия, самая простая, однако уже радующая разнообразием различных электронных примочек
Она укомплектована следующими электронными и электронно-механическими приспособлениями, облегчающими жизнь автовладельца:
- ABS+BAS (с усилителем экстренного торможения).
- EBD (системой распределения тормозных усилий).
- ESC (cистемой, контролирующей курсовую устойчивость).
- HSА (системой, способствующей троганию на подъемах).
- Системой, не допускающей пробуксовок — TCS.
- Системой, запирающей дверцы автомобиля в тот момент, когда он начнет движение, а также их автоматически отпирающей.
- Передними подушками безопасности, причем пассажирскую можно отключать.
- Электрическим усилителем руля.
- Аварийной сигнализацией, которая включается при ДТП.
- Электрическим приводом замка, расположенного на крышке багажника, которым можно руководить из салона.
- Электроподъемниками стекол на передних дверках.
- Набором аудиоподготовки.
- Боковыми указателями поворотов на наружных зеркалах.
- Системой «ЭРА Глонасс».
Комплектация «Comfort», комфортнее ли с нею?
В данной версии, помимо всего перечисленного выше, автомобиль укомплектован:
- Электрическим приводом и обогревом наружных зеркал.
- Обогревом лобового стекла.
- Парктроником.
- Системой подогрева передних сидений.
Кроме того, машина будет оборудована полноценной аудиосистемой, в которую входит монохромный монитор диагональю в 4,3″, система «свободные руки», Bluetooth, AUX, USB, «Лада Веста», благодаря ей, становится настоящей находкой для любителей поездок с играющей в салоне музыкой.
Лада «Luxe» — элитная начинка. Рассмотрим ее поподробнее
У топовой версии автомобиля «Лада Х-рей» имеются два подвида комплектаций:
- Style
- Multimedia
В свете темы нашей статьи рассмотрим вторую версию, поскольку отличия первой от комплектации «Comfort» лежат исключительно в плоскости механики и оформления.
Итак, «Luxe Multimedia». Этот вариант отличается наличием:
- Камеры заднего вида.
- Датчиков света и дождя.
- Мультимедийной системы, оснащенной навигатором и тачскрином с диагональю в 7″.
- Круиз-контролем.
- Ограничителем скорости.
- Электрическими подъемниками стекол на задних дверках.
Кроме того в этом варианте «Лада Веста», система отопления которой и так довольно продумана, дополнена еще и обогревом лобового стекла.
Интересно, что эти перечни комплектаций производитель планирует дополнять и улучшать, так что окончательный вариант еще не придуман.
Довольно интересная начинка. Советую всем автолюбителям ознакомиться с информацией и задуматься над приобретением этой машины) Я даже задумался взять в кредит. Понравилась машина)
Не бери, не покупайся на дизайн, машина не стоит внимания и денег.Если нужна не убиваемая и сборка более качественная, Reno Dyster
чего вы тут пишите — какой охлаждаемый вещевой ящик в базе? кто это придумал?
и кондиционера в базе нет, не вводите людей в заблюждение
— Табло спидометра надо бы переделать…Лучше как у Соляриса — цифры
расположить под шкалой, а не сверху. По логике, разницы нет, а вот для
восприятия удобнее. Иначе приходиться вглядываться, а в случае с
Солярисом достаточно бросить взгляд чтобы понять показания.
— И датчик регулировки температуры Кондера (Климата) в виде шкалы тоже не понятен, надеюсь сделают с цифрами.
Lens, Renault Duster не корректно сравнивать с Вес той, т.к. это автомобили разных категорий. И в Duster далеко нет многих опци, что есть в Весте (например, нет климата вообще даже в топовой комплектации).
Дмитрий, не путайте блок управления кондиционера с блоком КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ!!! В блоке климат-контроля как раз температура в цифрах, а скорость вентилятора — в шкале.
Ещё я считаю, что расположение цифр под шкалой может перекрываться стрелкой, что затруднит читаемость скорости. Поэтому расположение над шкалой — верное решение.