Электрика салона Лада Веста: климат, Глонасс, что ещё?

Электронная начинка салона «Лады Веста»: чем порадует своих покупателей?

Конструкторы АвтоВАЗа работали над проектом «Лады Весты» на протяжении целых пяти лет, взяв за основу платформу В/С. Не обошлось без привлечения иностранных специалистов. В частности, инженеры компании «Рено-Ниссан» помогли адаптировать автомобиль под установку, разработанных их компанией, рулевых механизмов с электрическими усилителями.

Управление мультимеиа на руле у Лады Веста

Анонсируя появление новинки, Бу Андерсон, президент «АвтоВАЗа», отметил, что в процессе ее создания учитывались отзывы потребителей, которые желают, чтобы, в первую очередь, был в каждом автомобиле «Лада Веста» климат контроль и полноразмерный монитор системы навигации. Это оборудование уже устанавливается на все комплектации этого авто. В дальнейшем, при разработке следующих поколений машин планируется как можно полнее учитывать мнение покупателей.

монитор навигации лады веста

Версии «Весты Х-рей», от самой скромной, — к самой дорогой

Новая «Лада» ничем не уступает своим «одноклассникам», выпускаемым любыми другими мировыми автогигантами.

AirBag лады веста

Ее внутренняя электронная начинка включает в себя и аудиосистему высокого класса, и набор подушек безопасности, и кондиционер, а также многие другие приятные мелочи, количество которых постоянно растет, в зависимости от версии приобретаемого автомобиля.

Система сос на ладе веста

Кстати, наконец-то, производитель «Лады» установил на своем детище тревожный передатчик, работающий на базе системы «Эра Глонасс», который, в случае ДТП, вышлет спасателям сообщение, в котором будут содержаться координаты места аварии.

Система помощи Глонасс

А теперь поподробнее о каждой из версий данной модели автомобиля.

Базовая версия, самая простая, однако уже радующая разнообразием различных электронных примочек

Она укомплектована следующими электронными и электронно-механическими приспособлениями, облегчающими жизнь автовладельца:

  • ABS+BAS (с усилителем экстренного торможения).
  • EBD (системой распределения тормозных усилий).
  • ESC (cистемой, контролирующей курсовую устойчивость).
  • HSА (системой, способствующей троганию на подъемах).
  • Системой, не допускающей пробуксовок — TCS.
  • Системой, запирающей дверцы автомобиля в тот момент, когда он начнет движение, а также их автоматически отпирающей.
  • Передними подушками безопасности, причем пассажирскую можно отключать.
  • Электрическим усилителем руля.
  • Аварийной сигнализацией, которая включается при ДТП.
  • Электрическим приводом замка, расположенного на крышке багажника, которым можно руководить из салона.
  • Электроподъемниками стекол на передних дверках.
  • Набором аудиоподготовки.
  • Боковыми указателями поворотов на наружных зеркалах.
  • Системой «ЭРА Глонасс».

Комплектация «Comfort», комфортнее ли с нею?

В данной версии, помимо всего перечисленного выше, автомобиль укомплектован:

  • Электрическим приводом и обогревом наружных зеркал.
  • Обогревом лобового стекла.
  • Парктроником.
  • Системой подогрева передних сидений.

Кроме того, машина будет оборудована полноценной аудиосистемой, в которую входит монохромный монитор диагональю в 4,3″, система «свободные руки», Bluetooth, AUX, USB, «Лада Веста», благодаря ей, становится настоящей находкой для любителей поездок с играющей в салоне музыкой.

Лада «Luxe» — элитная начинка. Рассмотрим ее поподробнее

У топовой версии автомобиля «Лада Х-рей» имеются два подвида комплектаций:

  • Style
  • Multimedia

В свете темы нашей статьи рассмотрим вторую версию, поскольку отличия первой от комплектации «Comfort» лежат исключительно в плоскости механики и оформления.

Итак, «Luxe Multimedia». Этот вариант отличается наличием:

  • Камеры заднего вида.
  • Датчиков света и дождя.
  • Мультимедийной системы, оснащенной навигатором и тачскрином с диагональю в 7″.
  • Круиз-контролем.
  • Ограничителем скорости.
  • Электрическими подъемниками стекол на задних дверках.

Кроме того в этом варианте «Лада Веста», система отопления которой и так довольно продумана, дополнена еще и обогревом лобового стекла.

климат контроль лады веста

Интересно, что эти перечни комплектаций производитель планирует дополнять и улучшать, так что окончательный вариант еще не придуман.

7 комментарии

  1. Artem Primnev

    Довольно интересная начинка. Советую всем автолюбителям ознакомиться с информацией и задуматься над приобретением этой машины) Я даже задумался взять в кредит. Понравилась машина)

    • Lens

      Не бери, не покупайся на дизайн, машина не стоит внимания и денег.Если нужна не убиваемая и сборка более качественная, Reno Dyster

  2. недовольный гость

    чего вы тут пишите — какой охлаждаемый вещевой ящик в базе? кто это придумал?

  3. недовольный гость

    и кондиционера в базе нет, не вводите людей в заблюждение

  4. Дмитрий

    — Табло спидометра надо бы переделать…Лучше как у Соляриса — цифры
    расположить под шкалой, а не сверху. По логике, разницы нет, а вот для
    восприятия удобнее. Иначе приходиться вглядываться, а в случае с
    Солярисом достаточно бросить взгляд чтобы понять показания.

    — И датчик регулировки температуры Кондера (Климата) в виде шкалы тоже не понятен, надеюсь сделают с цифрами.

  5. Сергей

    Lens, Renault Duster не корректно сравнивать с Вес той, т.к. это автомобили разных категорий. И в Duster далеко нет многих опци, что есть в Весте (например, нет климата вообще даже в топовой комплектации).
    Дмитрий, не путайте блок управления кондиционера с блоком КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ!!! В блоке климат-контроля как раз температура в цифрах, а скорость вентилятора — в шкале.

  6. Сергей

    Ещё я считаю, что расположение цифр под шкалой может перекрываться стрелкой, что затруднит читаемость скорости. Поэтому расположение над шкалой — верное решение.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

пятнадцать + семнадцать =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x