АВТОВАЗ на сборочных линиях автомобильного завода в Ижевске запустил сборку тестовой партии автомобилей ЛАДА Веста кузов. Сваривание первого кузова произошло в начале ноября. По дорожной карте все производственные процессы происходят целиком по расписанному плану.
Кузов новинки создали по передовой методике цифрового проектирования. По этой системе сварочные и окрасочные линии настраивают по цифровой копии автомашины, так что покупателям, водителям и пассажирам гарантируется высочайший уровень драйва, стабильности, безопасной езды и удобства. Колеса изготавливают из простых. Сначала с них вырезают все лишнее, а потом приклеивают новые части из дизайнерских полимерных сплавов. С подобными тонкостями и ухищрениями и делали концептуальную модель новинки.
Как отмечает руководство российского автогиганта, с первых дней проекта процессы по его воплощению в жизнь проводятся по запланированному графику. Не все поверили, что автовазовцы сумеют уложиться в публично обещанные сроки. Но производитель пообещал, что первый кузов будет сварен вовремя — и это было сделано. Теперь у Автоваза еще больше заслуженной уверенности в том, что производство серии начнется по плану в конце сентября текущего года.
Топ-менеджеры проекта также говорят, что пилотный кузов завершен, то есть в ижевские мастера сварили каркас, а также установили навесные компоненты. Для первого кузова часть компонентов приехали из Тольятти. После сваривания кузов направится в окрасочный цех, где на линиях покрытий против ржавчины и автоматического окрашивания кузова уже завершаются подготовительные работы. Как намечается в техническом плане, первый кузов лады весты будет окрашен в белый неметалический оттенок.