Особенности концепт-кара Лада Веста

Концептуальный вариант ЛАДА Веста в новом кузове, который широкой публике  впервые показали на столичном международном салоне в конце лета прошлого года, создавался в дизайнерской студии в Италии. Производитель заплатил туринским дизайнерам за проекты пяти моделей. Концептуальные копии Лады Весты и X-Ray вместе с со столичным салоном показывали также и тольяттинской публике.

ЛАДА Веста в новом кузове

Сконструированы концепт-кары с применением проходных, «выставочных» приемов. В них по максимуму простая начинка, а внешний вид более разукрашен. Как говорит автовазовский главдизайнер г-н Маттин, если бы в заводском бюджете выделяли побольше денежных средств, то аналогично могли бы выглядеть и серийные топовые версии X-Ray.

Автором интерьера новинки стал житель Тольятти Бессолицин, до этой модели работавший над внешним видом второй Калины и новой Приоры. Разноцветные декоративные вложения, как и композитные обивочные материалы должны исключить воспоминания о традиционном оформлении автовазовских салонов. Как и на концепте, на креслах автомобилей серийного выпуска будет аналогчиная материя с причудливой фактурой.

Концептуальная модель новинки практически совпадает по линейным размерам с грядущими экземплярами серии автомашин. При этом концептуалка не содержит одной детали серии.

За экстерьерную часть Весты ответственен французский специалист, ранее одиннадцать лет отработавший в дизайн-центре Рено в Париже. Сначала он победил в конкурсе на вестовский экстерьер, позднее стал работать еще и над экстерьером Икс-Рея, как более опытный работник. К новому проекту лада веста фото кузова и они с Маттином подошли уже на этапе, когда был готов собственный дизайнерский проект из Тольятти. При этом альтернативой для вестовского экстерьера стали стилевые варианты стиля современны автомашин Рено, а также традиционной Нивы.

Собственно концептуальную модель создавали в Италии в студии Vercarmodel.

Эксперты этой студии за последние несколько лет создали многие концептуалки. Модели здесь собираются по ускоренной технологии с применением фальшивых кузовных частей и фрагментов интерьера. Фактически концептуальные модели нарезаются из кусков пенопласта, установленных на телеге с незамысловатым каркасом из металла. Все лишнее с наружной плоскости болванки срезают на мультикоординатных станках с ЧПУ. В качестве базы берут 3-Д кузовную модель. После этого у будущей модели отрезают полости изнутри, потом устанавливают стекла из плексигласа, специально изготовленные детали салона, сиденья, навешивают внешние панели из стеклопластика.

В ходе создания концептуальных автомашин могут применяться разнообразные уловки и чисто маркетинговые ходы. Скажем, чтобы автоконцепт был способен самостоятельно ездить, под капотом монтируют систему из электрического мотора и обыкновенной механической КП для автомашины. Оставшуюся кубатуру в отсеке мотора и в багажном отделении отводят под традиционные свинцовые аккумуляторные батареи.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

два × четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

p1a50p1197evq1evegb416hnd1111

Где находится номер кузова, VIN на Lada Vesta?

На стандартной модели Лада Веста основной номер кузова можно найти, открыв капот, на боковой стенке ...

x