Лада Веста – дизайн, скорость, надежность

Выпуск новой модели Лада Веста начинается осенью 2015 года. Автомобильный гигант из Тольятти подготовил к выпуску новую модель, оснащенную современным кузовом с использованием кардинально переработанной платформы автомобиля рассчитанную  занять ведущее положение в производственной программе компании. Также подготовлена модель для участия в соревнованиях Лада Веста спорт WTCC.

Дизайн, устремленный в будущее

Лада Веста WTCC характеристики

Дизайн нового автомобиля, по мнению многих экспертов, является одним из наиболее удачных созданных конструкторами компании. За основу была взята разработка концепткара 2012 года Lada Xray. Новый кузов имеет  две боковые выемки, что придает ему отличия и оригинальный вид. Передняя часть кузова выполнена с  Х-образным контуром передних частей кузова – решетки радиатора, передних фар и бампера автомобиля. Облик   стал более агрессивный, стремительный,создавая впечатление, скоростного, мощного суперкара. Новый дизайн кузова – это разработка замдиректора по дизайну компании Стива Мартина.

Lada Xray как прототип WTCC

Базовая платформа автомобиля

Для производства автомобиля Lada Vesta была разработана совершенно новая платформа. Усилиями инженеров АвтоВАЗа и компании Renault-Nissan с использованием более ранних разработок модели  Lada C, и  некоторых узлов и агрегатов японских и французских автомоделей была создана увеличенная платформа Lada с возможностью дальнейшей модернизации. По расчетам инженеров, новая платформа будет использоваться для создания новых моделей в течение ближайших 15 лет. Новый автомобиль отличается от предыдущих моделей большей жесткостью кузовных деталей и меньшим весом. Новый кузов более адаптирован к условиям российских дорог и имеет хорошие перспективы для развития и усовершенствования с повышением эксплуатационных качеств.

Скоростные характеристики Лада Веста ВТСС

Модельный ряд Лада Веста на первом этапе производства автомобиля будет включать только модели с кузовом «седан». Но уже есть готовые образцы спортивного суперкара Lada Vesta TС 1, оснащенного двигателем мощностью 380 л.с.

лада веста гоночная

Разработан суперкар для участия наших спортсменов в мировом чемпионате WTCC. Автомобиль Лада Веста спорт WTCC оснащен дополнительными узлами и системами позволяющими улучшить  управляемость, надежность и производить эксплуатацию авто при участии  в экстремальных, скоростных соревнованиях. Спортсмены из России уже участвуют в соревнованиях на Лада Веста WTCC  характеристики  силового агрегата, управляемость позволяют надеяться на успешное участие наших гонщиков.

На автозаводе  в Тольятти ведется разработка нового двигателя объемом 1.8 л, который планируется оснащать топливной системой обеспечивающей использование в качестве топлива бензин и газ.

Двигатель

Для автомобиля Лада Веста – спорт WTCC двигатель объемом 1600 куб. см, мощностью 380 л.с. был создан известной французской компанией  Oreca специализирующейся на разработке сверхмощных моторов  для автомобилей.

двигатель Лада Веста ВТСС

Ранее эта модель применялась на гоночном болиде Лада Гранта, но для Весты он был модернизирован и доработан. Для увеличения мощности и динамики разгона  двигатель оснащен турбонадувом.

Коробка передач

Для длительных скоростных гонок требуется надежная, четко работающая коробка передач, имеющая большой запас прочности. Свой выбор специалисты компании остановили на модели британской фирмы Xtrack, секвенальной 6-ти ступенчатой коробке имеющей механизм наружной настройки  и работающей  в паре с регулируемым дифференциалом.

КПП WTCC

Согласно правилам  WTCC командам  категорически запрещено вносить изменения в передаточные числа используемых коробок передач, но они могут выставлять «преднапряг» внося изменения в регулировки межколесного дифференциала, который имеет способность, изменятся в зависимости от состояния дороги, крутизны и количества проходимых поворотов, скорости прохождения трассы.

Автомобиль имеет ведущий передний привод колес. Для повышения надежности работы трансмиссии  используется 3-х дисковое сцепление фирмы Apracing и дисковый дифференциал повышенного сцепления.

Особенности новой подвески

Надежность подвески, позволяет проходить трассу на максимально возможной скорости меняя динамику при движении по трассе. Для Лады Весты-спорт подвеску создали специалисты АвтоВаза в сотрудничестве с инженерами спортивного коллектива Лада-спорт. Конструкция подвески дает возможность за счет нижней тяги производить подрегулирование во время движения. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

тормозная система Лада Веста WTCC лада wtcc передняя подвеска и тормоза

Установлена передняя подвеска производства Лада-спорт McPherson,  газовые  амортизаторы Ohlins имеющие систему регулировки в 3-х положениях, стабилизатор с возможностью производить регулировку.

В качестве тормозной системы установлены ранее использовавшаяся на Гранте тормозные механизмы Apracing. Для повышения эффективности торможения используются двухконтурная система с механизмом изменения давления  на передние и  задние колеса. Передние тормозные диски –вентилируемые диаметром 380 мм, задние –вентилируемые  диаметром -280 мм.

Колеса

По условиям соревнований все команды оснащаются покрышками японской фирмы Yokohama с условием использования 1-го комплекта на 1 –ну гонку.

колеса лада веста wtcc

Допускается замена колес при механических повреждениях шины во время гонки. Запрещаются во время проведения гонки Пит-стопы. На 1 автомобиль выдается 2 комплекта шин: 1-для сухой трассы, а 2-ой для мокрой. Перед началом гонки покрышки прогреваются с использованием специальных чехлов с системой подогрева.

Кузов

Кузов автомобиля разработан специалистами АвтоВаза с установкой элементов усиления за счет оснащением специальным каркасом.  В задней части кузова установлен спойлер для увеличения прижимной силы во время движения.

Общий вес автомобиля составляет 1104 кг ( без топлива, с водителем). Кузов имеет габариты: длину -4698 мм, ширину – 1950 мм, базу -2685 мм.

Автомобиль оснащен светодиодными фарами, изготовленными из углепластика для снижения веса.

Оснащение салона

Салон автомобиля Лада Веста-спорт оснащен стандартными приборами за исключением установки с правой стороны от водителя специального щита управления, на котором  расположены: замок зажигания для двигателя, тумблеры управления стеклоочистителями и системой активного пожаротушения.

салон спортивной лада веста

Сидения для водителя используются фирмы OMP, оснащенные механизмами регулировки положения посадки во время гонки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

двадцать + семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

Лада Веста или Ситроен

Сравниваем Ладу Весту и Ситроен

После выхода Лады Веста на российские дороги у многих возникло желание сравнить этот автомобиль с ...

x