Лада Веста кроссовер: X-RAY

Обзор Лада X-RAY

Не так давно АвтоВАЗ выпустил новый автомобиль Лада Х Рей, который должен составить конкуренцию ряду импортных и отечественных автомобилей. Это стильный городской кроссовер, который позиционируется заводом как хэтчбек. Рэй имеет общую платформу с Рено Сандеро, однако, авто имеет отличающийся от него дизайн; Икс Рей несколько больше Рено, вместительнее и имеет другие технические характеристики. ВАЗ оснастил Икс Рэй тремя различными силовыми агрегатами, которые покупатель может выбирать при покупке автомобиля.

Лада Веста кроссовер икс рэй

Внешний вид автомобиля сенсацией не стал, так как Лада уже была представлена на московском автосалоне. Несмотря на то, что на выставке был концепт XRay, серьезных изменений внешность автомобиля не претерпела, однако общая концепция осталась прежней.

Лада XRAY – это довольно интересный кроссовер, с привлекательным дизайном и несколькими вариантами комплектации. Это вместительная машина для городских пробок и поездок загород.

Отличия Лада Веста икс рэй от концепта

Внешний вид автомобиля

Если сравнивать серийный XRay и его концепт, то сразу бросается в глаза, что серийная Лада Рэй стала несколько ниже и приобрела более округлые формы, получила новую оптику, однако сохранила общий стиль и агрессивность. Серийный автомобиль имеет лучший обзор и более широкие зеркала.

лада веста икс рэй коричневый

Внешне автомобиль ВАЗ выглядит привлекательно и отвечает всем современным требованиям безопасности и дизайна. Заметно, что ВАЗ постарался над внешностью автомобиля, и Икс Рей уже не имеет ничего общего со своими предшественниками. В разработке дизайна для модели Икс Рэй участвовало итальянское ателье Vercarmodel, и в результате их усилий получился стильный кроссовер с продуманным до мелочей дизайном. Ставшая фирменной штамповка в виде «икс» прослеживается буквально везде, начиная от формы крыльев и дверей и заканчивая внутренним оформлением салона.

Лада Икс Рэй обзор

При разработке кузова Лады Рэй было решено отказаться от придавленной ближе к багажнику крыши, что сделало автомобиль более комфортным для пассажиров сзади и улучшило обзор, так как автомобиль получил вставки за задними стеклами.
Спереди модель похожа на Ладу Веста, но имеет другую оптику. Решетка имеет форму «икс», подчеркивая агрессивность кроссовера.

Габариты машины

свес у лада икс рэй

Общая длина автомобиля – 4165 мм, ширина – 1764 мм, высота машины составляет 1570 мм. Колесная часть – 2592 мм, дорожный просвет адаптирован для дорог России и составляет 19,5 см. Передняя колея имеет ширину 1484 мм, а задняя – 1524 мм. Колеса – R16.

Какой у автомобиля салон?

XRay значительно отличается от предыдущих автомобилей ВАЗ. Последняя модель автозавода Лада имеет свой оригинальный дизайн, позаимствованный во многом у Рено, однако доработанный во многих деталях, хотя он и не лишен недостатков.

панель приборов лада икс рэй

Материал, из которого изготовлена обивка салона и которым обтянуты сидения, достаточно приятен на ощупь и на вид. На обшивке сидения выдавлен характерный «икс». Однако есть более дешевые комплектации, где салон выглядит беднее. Органы управления выведены на руль, но кнопок здесь не очень много. Тем не менее, новая Лада разновидности кроссовер имеет достаточно много опций. Управление ими осуществляется при помощи сенсорного экрана, который в XRay возможно скрыть при помощи специального кожух: это поможет обезопасить дисплей от случайных повреждений.

салон лада веста икс рэй

Последняя модель автомобиля Лады имеет продуманную с точки зрения удобства конструкцию салона. Водителю не приходится никуда тянуться, все самые важные регулировки находятся на руле. Магнитола также в доступности водителя, а вот кнопку подогрева сидения ВАЗ спрятал, как всегда, неудобно, и достать до нее в движении будет непросто.

багажник лада веста икс рэй

Новая модель авто Лада Веста также может похвастаться вместительным багажником, наличием подстаканников и удобным бардачком. К сожалению, Рей довольно тесный сзади, и пассажирам на заднем сиденье кроссовера будет тесновато.

Технические характеристики и комплектация

ВАЗ выпустил новую модель Лады с три вариантами двигателя и двумя вариантами коробки передач – классической и роботизированной. Примечательно, что механическая коробка унаследована от предыдущих автомобилей ВАЗ, таких, как Калина, однако трансмиссия была доработана. Так, новая модель автомобиля Лады Веста получила тросовый привод японского производства. Модуль переключения также был заменен на немецкий.

комплектации икс рэй

Модель Лады XRay может быть укомплектована бензиновым двигателем мощностью 106 л.с., объем которого равен 1,6 литра, бензиновым мотором с таким же объемом и мощностью 116 л.с. и бензиновым двигателем мощностью в 123 л.с. и объемом 1,8 литра. Все двигатели российской сборки. С дизельным двигателем поколение Лада Веста не выпускается.

Что касается привода, то пока поступил в продажу только кроссовер с передним приводом. Но на этом ВАЗ останавливаться не собирается, так как планируется запустить в серию еще один автомобиль – Икс Рэй Кросс, который как раз оснастят полным приводом.

Для чего разработана новая машина?

Новая модель авто Лады XRay позиционируется как городской хетчбек: XRay приемист в городских условиях и обладает неплохой маневренностью в городском потоке, однако не стоит ждать от данной модели Лады гоночной скорости. До сотни Лада XRay разгоняется за 10,5 секунд. На трассе автомобиль чувствует себя уверенно, хорошо входит в повороты, а расход топлива в зависимости от типа двигателя составляет от 6 до 8 литров. Максимальная скорость, которую сможет достичь кроссовер с двигателем 1,8, составляет 182 км/ч, остальные комплектации разгоняются до 170 км/ч.

Лада Веста Икс Рэй сзади

Лада Х Рей полноприводный кросс мало уступает переднеприводному автомобилю в скорости, однако XRay Кросс способен хорошо показать себя на бездорожье, но и расход топлива у этой версии немного выше.

Переднеприводный кроссовер Икс Рей обладает достаточной высотой, чтобы без труда паковаться в городских условиях. На нем можно выезжать на природу, однако не стоит эксплуатировать XRay в условиях непроходимого бездорожья, ведь это кроссовер, а не вездеход.

Стоимость

Во многих автосалонах модель Лада XRay в минимальной комплектации стоит от 500 до 600 тысяч рублей. Этот автомобиль должен составить конкуренцию Рено, который является прототипом новой Весты и другим кроссоверам, ценовая категория которых незначительно выше.

В целом АвтоВАЗ можно похвалить с тем, что он выпустил достойное продолжение Весты – универсальный и комфортный автомобиль, которым стал XRay.

5 комментарии

  1. Анна

    Какая симпатичная новая Lada! И не скажешь, что наша, русская машина. Хорошая высокая посадка — даже в лес можно выезжать. И расход бензина небольшой. Одни плюсы. Внимательно ознакомилась с отзывами в интернете — по большей части, положительные. Брат работает приемщиком в дилерском центре, разговаривал с сотрудниками там же — отзываются хорошо об автомобиле.

    • Иван

      Внимательно ознакомилась с отзывами в интернете

      А имя ваше Павел Сергеев

  2. Андрей

    Веста (!?) XRAY? Вы что курите?))) Или Веста, или XRAY.

  3. Александр из Твери

    Хотел Сандеро
    Степ Вэй купить, но похоже Икс Рэй получше будет

  4. Lens

    Ой не надо симпатичная, снаружи только смогли сделать.Внутри все нужно переделывать, от приборной панели, до замены материалов на более качественные.Что вы прыгаете вокруг этой рено, гавно машина.У нас народ ездит на корейцах, японцах, немцах.По качеству нашим тазам далеко еще.Что так трудно взять лучшее от Toyota,Subaru, Mitsubishi, Kia, Hynday,Volkswagen и других. Адаптировать под наши условия, проверить и еще раз проверить а не бегом новинку бросать в продажи, ради денег.А что сотрудники диллерского центра про это скажут плохо о машине, ибо от продаж у них зарплаты растут?не будьте наивными….Я не говорю о качестве сборки авто и первых болезнях, журналистов даже слушать не надо правду не скажут, вот владельцы уже жалобами диллеров закидывают.Народ наш не обманешь, зачем ему кота в мешке собранному на нашем заводе Русским Ванькой, с кривыми руками.По сборке очень много жалоб.За такие деньги, вы что смеетесь, вот народ и берет проверенные иномарки, мы не достаточно много получаем денег, чтоб покупать что попало.Закройте уже завод.И пошлины с иномарок снимите, введите стандарт безопасности для авто, наши не умеют строить авто, все знают, на автовазе такие деньши отмывают, вам какашку сделали в красивой обертке, на радуйся чернь….

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

шесть − четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

Лада Веста или Ситроен

Сравниваем Ладу Весту и Ситроен

После выхода Лады Веста на российские дороги у многих возникло желание сравнить этот автомобиль с ...

x