Спорт версия от Лада Веста – долгожданная новинка

Появление седана Лада Веста и кроссовера X-Ray подарило надежду патриотам нашего отечественного автомобилестроения. Надежду, что прервется, наконец, унылый поток мало чем отличающихся друг от друга линеек легковушек. Почему мы можем делать ракеты лучше всех, а двери в наших машине закрываются плохо?

lada-vesta-sport-5

Сейчас уже 2016 год и этому вопросу несколько десятков лет. И вот оно чудо, концерн АвтоВАЗ под руководством Бу Андерссон в 2015 году начинает серийный выпуск лады Веста. Мало того, по недавней традиции, на АвтоВАЗе выходит спортивная версия линейки – гоночный вариант LADA Vesta Sport.

По сравнению с предыдущей серией «десяток» (Гранта, Приора), новая Лада Веста не просто шаг вперед, а прыжок. Но покупателей интересует дальнейшее развитие событий, ведь Лада Веста WTCC – это болид. А если хочется такой же автомобиль, но для себя любимого. Будет ли спортивный вариант? Прежде чем перейти к этому вопросу, давайте сравним две уже известные модели, и попробуем понять, чего мы ждем от разработчиков.

lada-vesta-sport-2

ЛАДА Веста и WTCC, сравнение показателей

Параметр

 Веста Веста спорт WTCC

Длина

4,410 м

4,628 м

Ширина1,764 м

1,950 м

База

2,635 м2,685 м

Рабочий объём двигателя

1,6 л

1,6 л

Максимальная мощность106, 114 л.с.

380 л.с.

КПП

Механическая 5-ступенчатая и

роботизированная

Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач

Ведущий приводПередний

Передний

Лада Веста спорт, появится ли гражданский вариант, когда выйдет?

Можно сказать вполне определенно, что «Да». Более того, представители концерна АвтоВАЗ анонсируют появление модели уже в середине 2016 г. Подробности тщательно скрываются, что что, а прятать информацию мы умеем.

Придется воспользоваться имеющейся информацией и предугадать на ее основе некоторые технические характеристики. Но вначале давайте посмотрим несколько фотографий ожидаемой модели 2016 года.

lada-vesta-sport-3

Это пока все, что есть. Но способно привлечь внимание. Выштамповки на крыльях и дверях придают автомобилю хищный облик, кажется, что сейчас прыгнет с места, и до сотни км/ч секунд за 5. И, в то же время, классические формы придают солидность, что наверняка привлечет массу покупателей возрастом постарше. Спасибо за экстерьер Стиву Маттину.

Давайте подумаем, что стоит ждать от гражданского варианта Лады Веста Спорт, основываясь на имеющейся информации об этой серии вообще.

Сравним размеры Лады Веста и WTCC. Последняя и шире и длиннее. Бонус в 20 сантиметров, только кажется мелочью, на самом деле это может перевести автомобиль в другой класс по комфортности.

Посидите на заднем сидении ранних линеек автомобилей АвтоВАЗа, а потом добавьте 200 мм дополнительного пространства, и окажетесь в абсолютно другом авто. Есть почти полная уверенность, что размеры останутся все-таки от спортивной Лады WTCC.

lada-vesta-sport-4

Рабочий объем двигателя у обоих вариантов Весты одинаков, но у гражданского спортивного варианта он немного изменится и будет 1,8. Мощность двигателя будет поменьше, чем в WTCC, а моторесурс движка не такой мизерный. На сегодняшний день вездесущие имеется информация, что спортивная гражданская версия Лады Веста будет укомплектована двигателем в 150 л.с., который будет иметь иные распредвалы, с доработкой систем впуска-выпуска. Гарантировано можно сказать, что привод будет передний. Коробка передач – робот или вариатор. Не вяжется как-то механика с этим спорткаром. Модернизируется и тормозная система: передние диски будут увеличенными, а задние дисковыми.

Кое-что о тюнинге

В открытые источники просочилась информация о пакетах опций будущей модели. Веста спорт в 2016 г. будет поставляться в двух вариантах Style и Multimedia.

lada-vesta-sport-7

В пакет Multimedia производители включают:

  • камера заднего вида, возможно совещенную с парктроником;
  • круиз контроль с ограничением как максимальной, так и минимальной скорости;
  • ГЛОНАСС (GPS) навигатор с комплектом дорожных карт;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином.

Пакет Style будет включать в себя опции пакета Multimedia и компоненты внешнего облика седана: оригинальные диски, спойлеры, накладки на выхлопную трубу и педали.

Цвет авто будет стилизированным желтым, с небольшим обвесом.

Цена на гражданский вариант

Пока подразделение АвтоВАЗа – ООО «Лада Спорт» не закончит разработку, и производитель не подготовится к выпуску модели, знать, сколько она будет стоить, не знает даже Бу Андерссон. Но поразмышлять мы можем.

Лада Калина в начале 2016 г. стоит от 421 до 548 тысяч рублей. А Калина Sport стоит – 568 000 руб.

Лада Гранта стоит в 2016 г. от 348 до 507 тысяч рублей, Лада Гранта Sport стоит – 537 000 руб.

Мы не очень ошибемся, добавив к максимальной цене Лады Веста 677 000 руб процентов пять-семь. Так что ожидаем сумму на спорт версию Весты в 710-720 тысяч рублей.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

3 × четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

Лада Веста или Ситроен

Сравниваем Ладу Весту и Ситроен

После выхода Лады Веста на российские дороги у многих возникло желание сравнить этот автомобиль с ...

x