Лада Веста способна выиграть международный гоночный чемпионат WTCC

Веста WTCC принимает участие на международных гонках WTCC от имени команды Лада Sport Роснефть. Автомобиль максимально адаптирован для участия в шоссейных гонках, имеет специальную форму кузова и продуманную аэродинамику. Кроме изменений в аэродинамике Веста приобрела и технические новшества. Lada Vesta TC1 превосходит все предыдущие гоночные варианты Лады по всем статьям.

Lada Vesta WTCC спереди

Раньше команда Лада Sport принимала участие в соревнованиях на 110 модели и на Ладе Приоре WTCC, по отзывам членов команды, гоночная Веста – это наиболее совершенный и эффективный из всех аппаратов, на которых им приходилось состязаться до этого. Стоит отметить, что прежние модели АВТОВАЗА отставали от иностранных конкурентов по характеристикам, с появлением новой машины, эта проблема решилась в пользу нашей команды.

Команда Лада Веста WTCC

Российский автомобиль успешно выступает на гонках и превосходит все предыдущие модели Лады по скорости и маневренности. Этот успех был достигнут за счет улучшения технических характеристик важнейших узлов Весты. Рассмотрим технические особенности этого автомобиля более подробно.

Двигатель

Двигатель был изготовлен специализирующейся на этом французской организацией под названием ORECA. Двигатель объемом в 1.6 л имеет мощность в 380 лошадиных сил. Это усовершенствованная модель движка, который стоял на Гранте WTCC.

lada-vesta-wtcc-3

Новый двигатель более мощный, а также его соорудили легким, для того, чтобы автомобиль быстрее набирал скорость. Этот движок имеет крутящий момент в 440 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Оснащен фирменной системой управления «Magneti Marelli». Отличительной особенностью движка является то, что моторный щит и впуск надежно облачены термоизоляцией. Бачок системы смазки расположен справа у крыла. Новый двигатель позволит нашему автомобилю полноценно конкурировать с зарубежными моделями и побеждать на чемпионате WTCC.

Обвесы

Обвес от компании ORECA, изготовлен той же компанией, что и двигатель. Продуманная и тщательно сконструированная форма, позволяет достичь идеального аэродинамического баланса, при правильной настройке элементов этого обвеса.

Обвесы Lada Vesta WTCC

Такие технические преимущества позволяют автомобилю развивать скорость до 275 километров в час. Но такого результата можно достичь лишь грамотно настроив обвес, от этого зависят скоростные и маневренные характеристики авто.

КПП (коробка передач)

За изготовление этого элемента отвечала компания из Великобритании с большим именем, под названием XTRACK. Коробка секвентальная, она имеет шесть передач. Владелец может регулировать дифференциал и настраивать КПП снаружи.

Салон и КПП Lada Vesta WTCC

Лада WTCC имеет передние ведущие колеса. Сцепление от AP RACING, 3-дисковое. Дисковый межколесный дифференциал, способный выдерживать повышенные нагрузки.

Характеристики подвески

Подвеска в Lada Vesta TC1 — это продукт совместного творчества Автоваза и его специальным ответвлением Lada Sport. Устройство нижней тяги в этом автомобиле позволяет менять и регулировать коэффициент подруливания.

Lada Vesta WTCC сзади

В подвеске стоят амортизаторы наполняемые газом от фирмы OHLINS. Они имеют три регулировки. Также имеется стабилизатор с возможностью регулировки. Новая Веста имеет рулевое управление с гидроусилителем.

Система торможения

Механизмы торможения – очень хорошо себя зарекомендовали на дорогах и имеют прекрасные характеристики, и это не удивительно, ведь их разработкой и созданием занималась AP RACING. Тормозная система у Весты WTCC имеет два контура.

lada-vesta-wtcc-11

Есть возможность регулировать усилитель тормоза. Передний суппорт имеет четыре поршня, изготовлен фирмой AP RACING. Задний суппорт имеет два поршня. Диски передние (тормозные) вентилируются, их диаметр – 380 миллиметров. Задние диски имеют диаметр в 280 миллиметров, также вентилируются. Тормозная система на Vesta WTCC Concept сделана на высшем уровне и имеет отличные отзывы от профессиональных гонщиков.

Кузов

При создании Лады WTCC Concept особое внимание уделялось устройству кузова. Его разработкой занимался непосредственно АВТОВАЗ при содействии Лада Спорт. Особый укрепленный каркас безопасности позволяет водителю чувствовать себя защищенным в самых сложных и опасных ситуациях на трассе.

Навесы Лада Веста WTCC спереди

Навесы сделаны их углепластика. Автомобиль весит немногим больше тонны. Имеет четыре двери. В салоне все оформлено по-гоночному. Например, кондиционер направлен на шлем водителя. Сиденье водителя из углепластика, оно спроектировано так, чтобы гарантировать максимальное удобство и безопасность. Сиденье всегда индивидуально подстраивается под водителя.

Свет

Корпус фар сделан опять-таки из углепластика, это нужно для понижения массы автомобиля. Фары осуществляют светодиодное освещение.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

двенадцать + 11 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

Lada Vesta электромобиль панель

Лада Веста EV: инновационное имя в кругу автомобилей

За последнее десятилетие АвтоВАЗ радует своих потребителей инновационными идеями и предложениями. Совсем недавно интернет и ...

x