Лада Веста – так ли критичны недостатки?

Серийная Lada Vesta увидела свет в сентябре 2015 года. У данной модели длинная история и путь к конвейеру. Создание платформы для новой Lada началась еще в 2008 году под названием Lada B. Данный автомобиль призван сменить уже устаревшую «Приору». Оправдала ли Vesta ожидания и получилось ли у Автоваза сделать шаг к новому этапу в отечественном автомобилестроении? Обо всех реальных достоинствах и недостатках, а также первое впечатление об автомобиле читайте ниже.

Лада Веста плюсы и минусы

Первый взгляд

Плюсы новой Лады появляются с первого взгляда на автомобиль. Пожалуй, Vesta – это первая модель Lada с привлекательным дизайном. По внешнему виду авто не уступает своим китайским конкурентам. Если абстрагироваться от современных европейских, японских и набирающих обороты корейских производителей, Веста может показаться даже красивой.

Лада веста в черном цвете

Все знают, что серийные модели Лады имеют мало общего с представленными концептами. С Вестой все по-другому: дизайнеры постарались сделать отличия от концептуальной модели минимальными. Все черты Vesta переняла у концепта X-RAY.

Передняя часть автомобиля с Х-образным дизайном — свежая идея. Фары, радиаторная решетка и бампер сливаются в одно целое. Отдельно стоит сказать про оптику: создатели отказались от диоидного освещения, но сохранили общую форму и дизайн, что тоже можно записать в плюсы.

Задняя часть Лады выглядит немного скромнее и сдержаннее. Дизайн оптики строгий и соблюдает общую тематику дизайна. Боковая часть кузова «на любителя»: в ней дизайнеры постарались продолжить идею X-образного дизайна, из-за чего «углубления» на дверях и над колесными арками понравятся не всем.

Черная Лада Веста: вид сзади

Косяки и минусы в дизайне бросаются в глаза при длительном осмотре машины. На крышке багажника красуется хромированная надпись LADA, которая выглядит лишней и неуместной. 15-дюймовые колеса смотрятся совсем маленькими и неподходящими для данного кузова. Концепт в этом плане выглядел эффектней – на нем были 18-дюймовые колеса. Самая богатая комплектация предлагает 16-дюймовые колеса, но это мало меняет ситуацию.

Отдельно стоит упомянуть качество сборки. Предметом для шуток и подколов компании Автоваз всегда были огромные зазоры между элементами кузова. LadaVesta оставляет эта в прошлом: качество сборки и общего «гладкости» кузова не уступает иностранным авто.

Салон автомобиля

Внутреннее убранство Весты умножает положительные эмоции от внешнего дизайна в несколько раз. Салон больше всего напоминает новые корейские седаны, например, Hyundai Solaris. Если убрать эмблему Лады с руля, незнающий человек вряд ли поверит в то, что сидит в отечественном автомобиле. Тем более, после грубых и топорных салонов всех предыдущих моделей, Салон Весты приводит в восторг: созданная с нуля центральная консоль, стильная панель приборов, приятный руль.

Плюсы салона Лада Веста

Список плюсов пополняется удачными элементами управления: предназначения каждой кнопки интуитивно понятное, поэтому разобраться в управлении не станет проблемой. К недостаткам можно отнести качество материалов приборной панели: дешевый пластик остается дешевым пластиком, какой формы он бы не был.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: она далека от идеала и посторонние звуки все еще режут слух, но это большой прорыв по сравнению с предыдущими моделями.

Качество сидений Лада Веста

Веста продолжает удивлять сиденьями: удобная форма и боковая поддержка, много свободного пространства для задних пассажиров. Самая дорогая комплектация Весты предлагает владельцам регулировку рулевой колонки и водительского сидения.

Техническое оснащение

Автоваз обещали огромную вариативность в выборе комплектаций и дополнительного оборудования, обосновывая тем, что каждый сможет «сделать» автомобиля для себя. И компания сдержала свое слово. Веста предлагает три разных комплектации: классическая, комфортная и люкс.

Варианты комплектаций Лады Весты

Классическая комплектация Весты предлагает на выбор 11 разнообразных вариантов, что по-настоящему много. Также Лада предлагает 12 цветовых решений в классике и комфорте, а для люкс-версии возможно комбинирование нескольких цветов.

Недостатки в линейке двигателей найти сложно. Самый слабый из них – 1,6 литра и 87 лошадиных сил с 5-ступенчатой механикой. Самый мощный – 122 «лошадки», 1,8 литра и автоматическая КПП. Учитывая бюджетный класс, Веста предлагает достойные варианты моторов.

плюсы и минусы двигателя Весты

Подведение итогов

Резюмируя описанные пункты можно составить список явных плюсов новой Лады:

  • Свежий и интересный дизайн кузова, за который не стыдно.
  • Качество сборки кузова.
  • Созданный с нуля салон, способный конкурировать с зарубежными авто.
  • Большое количество вариантов комплектаций и цветового исполнения.
  • Комплектации впечатляют количество электронных и мультимедийных систем.

Реальные недостатки Весты следующие:

  • Внешний вид «на любителя».
  • Дешевая отделка салона и слабая шумоизоляция даже в дорогих комплектациях.
  • Вариативная линейка двигателей.
  • Современные вспомогательные системы.
  • Часть деталей импортного производства, поэтому стоимость их выше отечественных.

Лада Веста занос

О следующих недостатках стоит поговорить подробней. Во-первых, это неоправданно высокая стоимость. Сама «бедная» комплектация стоит 500 тысяч рублей. Самая дорогая версия – около 700 тысяч. Вся правда в том, что Веста хоть и стала прорывом, но она пока что остается отечественной Ладой со всеми вытекающими. Недостатки и косяки в сборке, качестве материалов – все это не тянет на заявленную цену, тем более в современных экономических условиях.

Ладу Весту стоит охарактеризовать так: еще не прорыв, но уже шаг вперед. Если создатели продолжат работать в выбранном направлении и будут развивать идею с дизайном, то вскоре появится шанс на появление достойного модельного ряда от Автоваза со своей породой.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

четыре + восемь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

Лада Веста или Ситроен

Сравниваем Ладу Весту и Ситроен

После выхода Лады Веста на российские дороги у многих возникло желание сравнить этот автомобиль с ...

x