Этот АвтоВАЗовский мир: Лада Веста или Лада XRAY

Новейшие разработки отечественных конструкторов – кроссовер Lada XRAY (Лада Икс Рей) и седан Lada Vesta (Лада Веста) уже совсем скоро заполнят российские дороги. В сентябре 15-го на свет появился «первенец» по имени Vesta. В декабре этого же года должен сойти с конвейера дебютный кузов серийного XRAY. Продажи Икс Рея начнутся в феврале 2016 года. Планируется, что обе модели будут реализовываться не только в России, странах СНГ, но и на Ближнем Востоке, вдобавок в Европе – Германии и Италии.

лада веста и лада икс рэй сравнение на дороге

Vesta сконструирована с учетом того, что она должна прийти на смену устаревшей модельной линейке АвтоВАЗа под названием Priora. Новинка будет представлена четырьмя комплектациями. XRAY вполне может стать одним из самых востребованных внедорожников (по крайней мере, на 1/6 части суши). Наверное, есть смысл сравнить эти две машины от одного и того же производителя.

веста кроссовер

Ключевое их отличие заключается даже не в том, что обе легковушки различаются по типовой принадлежности. Лада Веста создана с нуля, тогда как Лада Икс Рей получила в «прародители» платформу от Рено Сандеро. Некоторые горячие головы стали утверждать, что автовазовцы спародировали с француза для Икса практически все, включая дизайнерское оформление. Представленный на прошлогодней московской автовыставке образец наглядно показал, что Икс Рей – вполне себе оригинальная разработка как снаружи, так и внутри.

Пройдемся по характеристикам

А теперь обратимся к детальному разбору. При изучении любой техники автолюбителям интересно знать, какие у лада веста, х рей характеристики. Сравнительный анализ представлен в виде нижеприведенной таблицы:

Показатели

Лада Веста

Лада Икс Рей

Двигатель

1) Объемом 1,6 л. (8-клапанный на 87 лошадок)

2) С тем же объемом (16-клапанный на 106 л. с. в комплекте с роботизированной коробкой передач)

1) Базовый объемом 1,6 л. (16-клапанный на 106 л. с. с КПП «Робот»)

2) Второй мотор – объемом 1,6 л. на 114 л.с.,

3) «Топовый» мотор – 1,8 л. на 123 л.с.

Длина

4,4 м

4,16 м

Ширина

1,76 м

1,76 м

Высота

1, 49 м

1, 57 м

Колесная база

2,63 м

2,59 м

Минимальный дорожный просвет (клиренс) при полной нагрузке

0,17 м

0,2 м

Масса

1150 кг

1650 кг

А как обстоит дело с комплектациями?

Чем же новая Лада — Веста отличается от своих предшественниц?

В базовом оснащении автомобиль снабжен:

  • салонным фильтром воздуха;
  • регулируемой по углу наклона рулевой колонкой;
  • антиблокировочной системой при торможении;
  • обработкой днища, наружных частей колесных арок составом против воздействия гравия;
  • особой дверной конструкцией, мешающей попаданию снега в салон при ее открытии;
  • бардачком с охлаждением;
  • подстаканниками и боковыми кармашками в обивке дверей.

«Крутые» комплектации вдобавок ко всему одариваются следующими опциями:

  • подушками безопасности для всех участников движения;
  • устройством курсовой стабилизации;
  • обогревом лобового стекла;
  • регулировкой сиденья шофера;
  • подогревом руля, сидений, зеркал заднего вида.

Что же касается Лады Икс Рей, то в базовой форме ее также снабдили подушками безопасности, системой ESP, всевозможными обогревами и подогревами, регулировками сидений и рулевых колонок, бардачком-холодильником, подстаканниками, всевозможными кармашками на дверцах. Помимо этого XRAY получил мультимедиа с сенсорным семидюймовым дисплеем и практичную систему трансформации салона, при которой спинка переднего сиденья, соединяясь со сложенным задним, образуют абсолютно ровную площадку. Кроме того, в салоне рассматриваемой легковушки предусмотрены прочие очень интересные штуковины:

  • выдвижной ящик, располагающийся под передним сиденьем;
  • полезные вместилища в арках задних колес;
  • отдельный отсек в нише для запасного колеса.

Когда были озвучены цены на новые модификации Лады, не предполагалось, что еще не выпущенные авто вдруг со временем подорожают на 100-150 тысяч рублей. Все это объясняется колебаниями курса валют. Но в любом случае конечные значения стоимости Весты и Икса окажется ниже, нежели у конкурентов.

кроссовер лада веста

Примечательно, что АвтоВАЗ вознамерился подарить будущим владельцам пятилетнюю гарантию на свои новинки вместо привычных трех. Как заявило руководство предприятия, подобная идея возникла благодаря внедрению инноваций в производство. Однако нужно помнить, что на отдельные детали и узлы пятилетняя гарантия не распространяется. В основном это относится к комплектующим тормозной системы, шлангам, стеклоподъемникам и прочим элементам. Так что при покупке свежей Лады необходимо обращать пристальное внимание не только на соответствующие пункты гарантийного договора, но и на пометки в сервисной книжке. Улучшением условий гарантии преследуется цель повысить число потенциальных покупателей.

Но без того Lada Vesta и Lada XRAY обещают стать настоящими «бомбами» грядущих торгов на авторынке за счет отменного качества изготовления и великолепной адаптации к российским реалиям, несмотря на стартовую цену Весты в 514 тыс руб.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

четыре × 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

Лада Веста или Ситроен

Сравниваем Ладу Весту и Ситроен

После выхода Лады Веста на российские дороги у многих возникло желание сравнить этот автомобиль с ...

x