Главная » Технические характеристики

Технические характеристики

За что так нахваливают Ладу Весту: технические характеристики новинки

С началом сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan компания начала разработку автомобиля, созданным с нуля, на собственной базе. Проект был создан за короткий срок и получил название «Vesta». В настоящее время новинка имеется в свободной продаже у всех дилеров и конкурирует со многими бюджетными седанами.

texnicheskie-xarakteristiki-21

С приходом нового руководителя на АвтоВАЗ Бу Андерссона предприятие кардинально поменялось в лучшую сторону. Начался выпуск автомобилей, которые завоевали сердце россиян и не только. Среди таких новинок первое место, безусловно, занимает Lada Vesta, а второе между собой разделяют Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, причем последний создан при поддержке с альянсом Renault-Nissan. Технические характеристики последних двух автомобилей рассчитаны под плохие дорожные условия.

Габаритные размеры

Лада Веста получилась нестандартным автомобилем. Из-за своих размеров она относится к B и C классам одновременно. Ее длина равна 4,44 метра, ширина 1,76 метров, а высота 1,49 метров. Благодаря таким размерам Лада Веста больше Hyundai Solaris во всех показателях, что дает ей преимущество в конкурировании.

texnicheskie-xarakteristiki-23

Колесная база автомобиля равна 2,57 метров, а колея передних колес – 1,49 метров, колея задних колес – 1,5 метра. Клиренс Весты составляет 144 мм под передними брызговиками и 176 мм под двигателем. Это дает преимущество новинке перед иномарками этой ценовой категории.

параметры Лады Веста

Объем багажника составляет 480 литров, а допустимая нагрузка – 487 кг. Свой вес автомобиля равен 1 178 килограмм. Допустимая масса прицепа с тормозной рабочей системой равна 900 кг, а без установленных тормозов – 450 кг.

Гамма двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ладу Весту следующие:

  1. ВАЗ 11186 – 8-ми клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил;
  2. ВАЗ ВАЗ-21127 – 16-ти клапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  3. HR16DE – новинка от японского партнера Nissan. Двигатель имеет 114 лошадиных сил и объем 1,6 литра.

texnicheskie-xarakteristiki-24

Все двигатели похожи: они имеют 4 цилиндра, система питания – инжектор и заправляются бензином АИ-95. Различия лишь в мощности и нужному объему масла.

В скором времени Ладу Весту оснастят еще одним двигателем, мощностью 131 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Данный силовой агрегат, на сегодняшний момент, самый мощный среди разработок АВТОВАЗа. В Весту он попадет лишь в октябре 2016 года, но в новый X-Rey установка данного двигателя уже началась.




Комплектации

Classic – самая дешевая версия автомобиля. Ее цена составляет 514 тысяч рублей. За эту сумму покупателю предоставляется акустическая подготовка, две подушки безопасности, сигнализация, ABS, EBD, ESC, TCS, HSA.

Lada Vesta: Classic

Comfort – средняя комплектация. Цена такого автомобиля – 570 тысяч рублей. Лада Веста в данной версии оснащается окрашенными в цвет кузова мелкими кузовными деталями, помощником парковки, акустической подготовкой, обогревом передних сидений и зеркал бокового вида. Также остаются системы, которые представлены в стандартной комплектации. Добавив 15 тысяч рублей к цене автомобиля покупатель получит диски из легкосплавного металла и обогрев лобового стекла.

Цены и комплектации Лада Веста

Luxe – самая дорогая комплектация, цена которой составляет 609 тысяч рублей. Оснащение довольно богатое, помимо основных опций добавляются: датчик дождя, противотуманные фары, 16 дюймовые диски, электропакет. Добавив 29 тысяч рублей покупателю достанется круиз-контроль, ограничитель скорости, 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида и внешний тюнинг.

Трансмиссия

Vesta оснащается двумя коробками передач: механическая и роботизированная. Технические характеристики механической коробки передач всем известны, из нового лишь то, что уменьшена вибрация и шум. Интерес у публики вызывает роботизированная коробка передач. Ее устройство основано на обычной механике с добавлением электронной начинки. Плюсом данной КПП является то, что в мороз нет необходимости прогрева силового агрегата. Цена нового «робота» составляет 25 тысяч рублей.

texnicheskie-xarakteristiki-27

Роботизированная коробка передач была разработана АвтоВАЗом в 2014 году. За ее основу была взята КПП, работающая по такому же принципу, но с плохими техническими характеристиками и качеством переключения. Инженеры усовершенствовали данную коробку и после удачных испытаний начали устанавливать в приору. В скором времени данная КПП появилась в Ладе Весте.

Ходовая часть и прочие узлы

В новой Ладе Весте впервые была применена конструкция L-образных рычагов, позаимствованная у Renault Megane. Благодаря треугольным рычагам скоростные характеристики автомобиля стали гораздо лучше. Вся конструкция изготовлена из стали, за исключением кулаков, они изготовлены из чугуна.

элементы передней подвески на Лада Веста

Задняя подвеска новинки осталась практически без изменений. Из нового лишь то, что пружина теперь находится отдельно от амортизатора. Введение такого новшества поспособствовало улучшению технических характеристик и управления автомобиля.

Элементы задней части подвески на Лада Веста

Под переднюю часть Лады Весты установлен подрамник. На него установлена подвеска, рулевая рейка и силовой агрегат. Введение такого оборудования повысило безопасность и уменьшило шумовые характеристики.

В завершение остается сказать, что Лада Веста – автомобиль, который способен поднять экономику АвтоВАЗа и побороться за премию «Народный автомобиль» с такими сильными конкурентами, как: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

17 − шесть =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x