Бу Андерссон поделился впечатлениями о русском менталитете и результатами работы в АвтоВАЗе

По словам президента АвтоВАЗа гуляющие по всему миру легенды об особенностях русской личности соответствует действительности.

Русские — не сдаются

Ген директор ваза Бу Адрессон

Все что касается работоспособности русских, оказывается, правда. А когда рядом находится энергичный Андерссон, который успевает всегда и везде сам, подтягивая за собой всех своих подчинённых.

Ещё недавно Андерссон прокатился с президентом Путиным по городу Сочи. Той же ночью он успел слетать в Италию, а в 9 утра уже выступал на пресс-конференции в России. Насыщенный ритм жизни даже не позволяет Андерссону своевременно уходить в отпуск.

— 15 декабря планируется запуск Xray, переднеприводная версия нового универсала Vesta Cross будет запущена в 25 сентября 2016 года. Как видите, мне пока не до отпуска, — комментирует ситуацию Мистер Андерссон.

— У русских есть удивительное свойство – как сильно бы вы не опаздывали в начале, вы никогда не опоздаете в конце. Стоит дать русскому недельную работу — он выполнит её в последний день. Этим мне очень нравится Россия. В России сделают за день то, что в Европе будут делать неделю.

Все прежние обещания АвтоВАЗа обычно высмеивали, поскольку задержка по срокам составляла как минимум 1 год. Сейчас ситуация изменилась. К примеру, в Ижевске инженеры планировали сварить первый кузов для Lada Vesta к 1 марта 2015 г., в итоге его сварили к 1 ноября 2014 г.

В течение всей моей карьеры в автопроме я выпустил около 330 автомобилей, 10 из которых принадлежат АвтоВАЗу.

Будущее АвтоВАЗа, мнение Андерссона

Согласно обещанию Андерссона, цена на Ладу «Веста» будет объявлена 24 ноября во время старта продаж. Дилерам будет отгружено 16 автомобилей для начала продаж данной модели.

— Какая доля сборки Lada Vesta действительно российская? Ранее озвучивали о 70% локализации, что говорит о немногом, — поинтересовались журналисты.

— Двигатели собираются в РФ. Коробку тоже собирают в России, но детали поставляет Рено. Кузов штампуется целиком у нас, то же самое касается и деталей из пластика и шасси – 100% наше производство.

— Каково будущее модельного ряда Lada? Ожидается ли уход некоторых марок автомобилей?

— Мы решили оставить модели «Гранта», «Калина». После запуска «Весты» и «Весты Кросс», мы выпустим XRay и его полноприводную версию. Президент В.В. Путин поинтересовался, что станет с Нивой (4х4). Мы хотим поменять архитектуру, но автолюбители настаивают на компактности полюбившейся Нивы, и просят не жертвовать свойствами внедорожника ради других мелочей.

— Как-то вы упомянули возврат Лады на рынок Европы, что можете об этом сказать?

— На данном этапе мы планируем вырастить долю наших автомобилей на внутреннем рынке, в частности,  в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас она составляет 6%. Мы поработаем над имиджем, это даст соответствующий прирост спроса.

По поводу экспорта… Проблема не в нашем продукте. Достойный продукт у нас есть, нам не хватает импортёров. В этом году многие из них остановили сотрудничество с АвтоВАЗом. В планах вернуть экспорт в Сирию, начать продажи в странах африканского континента и Восточной Европы. На рынке Западной Европы мы пока держимся за счёт Нивы. Будущее АвтоВАЗа зависит от людей, которые у нас работают, и в равной степени от отношения менеджеров верхнего уровня к этим людям. Я стараюсь следить за этим, благодаря этому мы смогли дать работникам в Ижевске отремонтированные санузлы, душевые, комнаты для переодевания, а также обеспечили их горячим питанием. За графиком производства я слежу лично, и хочу сказать, что работы у АвтоВАЗа полно.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*


*

10 − три =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

x

Читайте также:

Кроссовера Лада Икс Рэй

Lada XRAY: карты раскрыты, цены объявлены

До недавнего времени содержимое комплектаций и цены на новый пятидверный хэтчбек от Лада держались в ...

x