Веста после «десятки»

Веста после «десятки»

Моя новая машина, по сравнению с предыдущей «десяткой» — небо и земля. Механика, пробег 1230 км. Ходовая радует: разгон отличный, передачи переключаются незаметно, никаких проблем. По трассе идет на «пятой», неважно, обгон, или нет, — о «четвертой» не вспоминаю. На задний ход включается звуковая сигнализация и парктроник, так что спутать невозможно. Дворники по стеклу — как рукой в бархатной перчатке: нет ни разводов, ни пятен; несколько взмахов, пауза, еще взмах… При включении переднего плафона света достаточно даже на заднем сиденье. Хотя это не кроссовер, но посадка высокая, в боковые зеркала разве только Париж не видно. И места в салоне — сразу чувствуется, что не «десятка».

Не устраивает только одно — замки при разгоне не срабатывают. Попробую настройки посмотреть, хотя это и не столь важно. Главное, парктроник работает отлично: видит все, даже мелкие детали. Соседи уже прибегали посмотреть. Завидуют. На стоянке многие иномарки так не смотрятся. У нас в пгт таких машин нет больше ни у кого, моя — единственная, и сразу такой эффект. Все оборачиваются, думаю, первое время это будет главной новостью в нашем городке. Приятно. Да и семья оценила: жена радуется, дети в восторге. Музыку в салоне включил, сразу почувствовал качественную акустику. У меня в «десятке» такой не было, было просто громко. А сейчас еще и естественно, как на живом концерте. Таксисты увидели, теперь никак не успокоятся, выясняют подробности. Друзья уже прибегали, человек десять наверное, заценили. Думаю, это только начало, скоро подтянутся остальные. Да и соседи зачастили в гости в последнее время, в основном возле гаража крутятся.

Веста после «десятки»

Внешний вид салона изнутри и снаружи вне конкуренции: АвтоВаз вышел на новый уровень! Такого раньше никогда не было!  В багажнике места очень много. Салон тоже очень вместительный, высокий. При моем росте 1,82 головой никуда не упирался, что очень комфортно. Попробовал посидеть на всех сиденьях. На передних сиденьях боковая поддержка, это удобно. Задние сиденья, по сравнению с «Калиной», намного комфортнее, вставать не хотелось.

Приборная панель собрана грамотно, все на своих местах. Рычаги под рулевым установлены так, что не нужно делать лишних движений — функционально и лаконично. Дизайнеры тоже постарались — цвета подобрали спокойные, нет никаких синих тонов, разноцветных букв. Все продуманно, ничто не отвлекает от управления, не раздражает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Веста тим
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: