Седан LADA Vesta – новая страничка в истории российского автопрома, которую уже оцени за рубежом: фанат представленной модели запечатлел ее образ в 3D модели игры Minecraft.
Новый седана LADA Vesta, как и планировалось, стартовал в серийном производстве 25 сентября 2015 года. Спустя два месяца, 25 ноября, начнутся его розничные продажи. Мерия Тольяти уже прибрела 5 автомобилей. Новинка российского машиностроения будет выставляться в дилерских центрах, первый из которых начнет работу в Ижевске.
Особенности модели
Главным отличием LADA Vesta является полностью российская разработка и сборка отечественными инженерами. К тому же, новинка автопрома наиболее адаптирована к условиям наших дорог:
- улучшена подвеска, что обеспечивает высокую плавность хода и управляемость;
- антигравийная обработка колесных арок;
- увеличена вместимость топливного бака (до 55 л);
- поверхность кузова оцинкована, что препятствует возникновению коррозии;
- силовые агрегаты адаптированы под условия климата в россии;
- появилась предустановленная система защиты двигателя.
К приятным мелочам стоит отнести повышение уровня акустического комфорта, просторный салон и возможность выбора среди четырех вариантов комплектации.
Внимание к деталям
Чтобы продажи начались вовремя, генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон каждое утро собирает сотрудников концерна для обсуждения главных вопросов предстоящего события.
На совещании опре6деляются цены на каждую комплектацию седана, стоимость запчастей, необходимый объем инвестиций. Как сообщалось представителями АвтоВАЗа, всего на проект LADA Vesta было потрачено около 6 млрд. рублей.
Интересные факты
К сопутствующим событиям выпуска новинки отечественного автопрома можно отнести забавный факт из жизни одного жителя шведского города Гетеборг, земляка Бу Андерссона. Он является ярым поклонником игры Minecraft, а также фанатом LADA Vesta.
Когда в интернете появились фотографии 3D-модели нового автомобиля, многие игроки прониклись уважением к труду новичка, как называет себя сам Юджин. Внешне седан выглядит довольно реалистично. К тому же забавно посмотреть, как он устроен изнутри. Кропотливая работа позволила создать практически точную копию автомобиля. Даже цветовая гамма кузова и салона соответствует реально существующим параметрам.
Оцифровка LADA Vesta, по видимому, заняла у Юджина немало времени. Это ли не символ становления качества российских автомобилей со временем. К слову, стандарт изготовления новой Лады соответствует меркам известных зарубежных брендов (к примеру Ниссан).
Итак, скоро на российских дорогах появится более адаптированная и мощная версия Лады, полностью сконструированная и собранная в нашей стране. Труд инженерного сообщества и всех сотрудников АвтоВАЗа будет оценен по достоинству. Со временем новая модель займет большую часть рынка отечественных автомобилей. По Крайней мере, в этом уверены ее создатели.